технические требования к рекламным материалам
Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.
Избыточное использование форматирования для выделения текста — капитализация, подчеркивание, выделение жирным — повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, и снижает общее внимание пользователей к данному рекламному месту, в результате чего, эффективность рекламы в целом уменьшается. Более того, согласно «нетикету», написание всего текста заглавными буквами означает крик. Мы не думаем, что Вы хотите кричать на наших пользователей.
При некоторых размещениях, в которых текстовая ссылка состоит из одного слова, это слово должно состоять не более чем из 10 букв (символов).
В текстах рекламных сообщений запрещается использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка. В русском языке заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв.
Возможные размеры баннера (в пикселях): 1200х200, 1200х90, 670х70, 240х400, 234х90.
Баннерные места портала Elec.ru поддерживают графические форматы GIF, JPG, PNG.
Размер файла баннера - до 100 Кб. Длительность анимации - до 15 секунд.
Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).