Правила для новостей
Новостной повод — главное требование, которое является основанием для публикации в новостной ленте нашего портала. Материалы неновостного характера (комментарии специалистов, прогнозы, аналитические данные вне новостного контекста, а также жалобы, инструкции, перечисление особенностей и преимуществ оборудования или услуг) к размещению в этом разделе не принимаются. Примеры новостных поводов, которые можно использовать для создания новости на портале:
Публикация в СМИ (по согласованию с редакцией портала).
Новый блог или сайт компании.
Открытие нового подразделения/филиала компании.
Усовершенствование продукта или сайта.
Новый продукт или услуга компании.
Новый стратегический партнёр.
Анонс предстоящего мероприятия или конкурса, организатором которого является сама компания или партнёр Elec.ru (реклама сторонних проектов без согласования с редакцией нашего портала запрещена).
Объявление о премиях и наградах.
В новостях запрещается указывать стоимость товаров и услуг.
Этот список не является исчерпывающим, потому как в нём невозможно предусмотреть все ситуации, где публикация может быть нецелесообразной. При рассмотрении заявок на новости модераторы руководствуются здравым смыслом, правилами этики, принципами политики компании и законодательством РФ.
Пользователи, размещающие информацию на отраслевом электротехническом портале Elec.ru по бесплатному варианту, имеют ограничение на публикацию новостных материалов и статей. Максимальное количество — не более 2 в неделю. Информацию можно размещать как в раздел «Новости», так и в раздел «Публикации».
Проверьте в тексте орфографию и пунктуацию, наличие опечаток. Не используйте в новости написание Caps Lock.
При размещении своей информации на нашем портале помните о том, что в новостной ленте появляются материалы сотен компаний: производителей, разработчиков, поставщиков услуг и товаров, ассоциаций. Аудитория читателей тоже разная, т.к. мы освещаем широкий круг смежных отраслей (кабельщики, электронщики, проектировщики…). Соответственно новость должна быть написана так, чтобы каждый читатель, в том числе, неподготовленный, мог понимать, о чем идёт речь из контекста новости. Этому способствует информативный лаконичный заголовок, содержащий название компании, пояснения и отступления в виде врезов, сносок, справок и т. д. Проверьте текст на логичное, последовательное изложение со стороны стороннего читателя.
Каждая новость публикуется на нашем портале только один раз. Если какое-либо событие обросло подробностями, необходимо написать свежий материал или внести правки в уже опубликованный материал. Новая дата публикации — новый новостной повод и текст.
Запрещается ссылочный спам. Ссылочная масса должна быть сопоставима и соизмерима с объемом текста, в котором распределены ссылки (примерное количество ссылок — одна на 500−600 знаков). В тексте не должны использоваться дубли ссылок (одинаковые ссылки, которые ведут на одну страницу). Ссылки должны размещаться целесообразно и соответствовать контексту.
Материал должен подаваться читателям своевременно. Новость — это скоропортящийся информационный продукт, поэтому новостная заметка или пресс-релиз, появившийся в Сети более месяца назад, не актуален для нашего портала.
Новость должна содержать не менее 500 знаков с пробелами. Это минимальный объем, для того чтобы в достаточной степени раскрыть тему сообщения.
Новостной заголовок, изображение(я) и автор (источник) — обязательные составляющие любой новости. Ссылка на источник должна вести на главную страницу сайта-источника.
Корпоративные новости, которые не относятся напрямую к тематике портала, размещаются только от партнёров Elec.ru, размещенных по
приоритетным вариантам. В таких новостях освещаются частные события компаний: тимбилдинг, корпоративные праздники, спортивные мероприятия, конкурсы и т. д.
Новость должна соответствовать тематике портала. Не любой прибор, который включается в розетку, входит в круг интересующих нас тем. С тематической направленностью портала можно ознакомиться в
каталоге компаний.