+7 (495) 587-40-90

(многоканальный)

Технические требования к рекламным материалам

Баннерные места портала Elec.ru поддерживают следующие графические форматы: GIF, JPG, PNG.

  1. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
  2. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).

Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях

Размер баннера в пикселях Графический формат Размер файла баннера Длительность
1168х200 GIF, JPG, PNG до 75 КБ до 15 сек
1168х60 GIF, JPG, PNG до 50 КБ
650x60 GIF, JPG, PNG до 40 КБ
240x400 GIF, JPG, PNG до 50 КБ
234x90 GIF, JPG, PNG до 35 КБ
234x60 GIF, JPG, PNG до 30 КБ

Требования к рекламным материалам

  1. В текстах рекламных сообщений запрещается использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка. В русском языке заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв.
  2. При некоторых размещениях, в которых текстовая ссылка состоит из одного слова, это слово должно состоять не более чем из 10 букв (символов).

Любые рекламные материалы не должны противоречить рекламной политике портала.

Комментарии к требованиям

Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

Избыточное использование форматирования для выделения текста — капитализация, подчеркивание, выделение жирным — повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, и снижает общее внимание пользователей к данному рекламному месту, в результате чего, эффективность рекламы в целом уменьшается. Более того, согласно «нетикету», написание всего текста заглавными буквами означает крик. Мы не думаем, что Вы хотите кричать на наших пользователей.