+7 (495) 587-40-90

(многоканальный)

Рекламная политика

  1. Не принимается реклама, которая:
    • вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартые элементы пользовательского графического интерфейса;
    • не соответствует требованиям действующего законодательства, в т.ч. Федеральному закону «О рекламе».
  2. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если проводится акция, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где находится описание этой акции.
  3. Реклама новостных ресурсов, в которой упоминается какая-либо новость, опубликованная на сайте СМИ, обязательно должна ссылаться на саму статью, размещенную по постоянному адресу, но не на главную страницу данного СМИ.
  4. Не рекомендуется использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
  5. Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице рекламодателя, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.
  6. Не рекомендуется рекламодателю открывать на своем сайте дополнительные окна (PopUp или PopUnder). В случае, если такое окно открывается при переходе по ссылке, указанной в рекламном материале, требуется, чтобы дополнительное окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом рекламодателя.
  7. Страница на сервере, на которую ведет рекламная ссылка должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
  8. В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними ООО «Элек.ру» и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
  9. Портал Elec.ru оставляет за собой право отклонить рекламное размещение без объяснения причин.
  10. Неотъемлемой частью требований портала Elec.ru является соблюдение технических требований для рекламных материалов.
  11. Расценки, указанные в прайс-листе могут быть изменены, для формирования окончательной стоимости размещения обязательно свяжитесь с менеджером.
  12. Размещение собственных баннеров клиента возможно только после положительной рецензии портала Elec.ru. В случае, если баннер противоречит визуальной эстетике, он не размещается до тех пор, пока не будут учтены наши рекомендации. Требования обусловлены тем, что реклама является частью визуальной среды, и, соответственно, также формирует имидж портала.